ФЭНДОМ

Чодон
Chaldon
Отец: Чокин
Мать: Надона
Чодон, он же Чалдон (Chaldon) - первый ребенок и старший сын Лорда Чокина и леди Надоны из Битры конца Первого Интервала. Брат Луччи, Лонады и Брискина.

Когда мастер Иантайн был приглашен для написания портретов семьи Лорда, леди Надона почти сразу начала критиковать позы детей на портретах (хотя сама же их и предложила), спросив, почему Чодон сидит так неестественно, ссутулившись. Намучавшись с мальчишкой, художник признал, что его просто невозможно изобразить "естественно". В конце концов его портрет признали неудовлетворительным.

После болезни, когда изрядно похудевший Чодон снова смог позировать, мастеру приходилось рассказывать ему забавные истории, чтобы тот сидел более-менее спокойно. В конце концов он принял решение изменить портрет и сделать изображенного на нем мальчика максимально похожим на самых приятных своих предков. Чодону это пришлось по душе, и он убежал к матери, вопя, что похож на портрете на прадедушку, как она всегда и говорила.

Позже, когда дети были отданы в Колледж, Вергерин с усмешкой заметил, что этим детям нужно с кем-то соревноваться - Чодон просто не потерпит, чтобы дети простых холдеров учились лучше, чем он.

  • Описание: одет не по росту; вечно нахмуренные брови; Иантайн назвал его "свиноподобным".
  • Характер: непоседлив, капризен и откровенно ленив, хотя позже характер его несколько улучшился.