ФЭНДОМ

Фиона
Fiona
Gold ico
Всадница золотой Таленты
Запечатление: ? Форт Вейр
Файр: золотая Огонек
Герб Телгар Вейра
Госпожа Телгар Вейра
Предводитель Вейра: Т'мар
Герб Айген Вейра
Госпожа Айген Вейра
Предводитель Вейра: Т'мар
Герб Форт Вейра
Младшая Госпожа Форт Вейра
Отец: Бемин
Мать: Саннора
Дети: двойняшки Тиона и Кимар

Фиона (Fiona) — всадница золотой Таленты, Госпожа Айген Вейра в конце Второго Интервала (в период возвращения всадников в прошлое), Госпожа Телгар Вейра в Третьем Прохождении.

Фиона была младшей дочерью Лорда Форт Холда Бемина и Леди Саноры, сестрой Корианы, Семина и Баннора. Фиона и Бемин оказались единственными из высей семьи, кто пережил пошесть. Уже тогда Киндан, занимающийся лечением жителей Форта и семи Лорда, отметил, что малышка Фиона должна в будущем стать такой же красивой, как её уже погибшая сестра Кориана, бывшая возлюбленной молодого человека.

Через несколько оборотов Фиона, прибывшая на праздник Рождения в Форт Вейр, неожиданно Запечатлела новорождённую королеву, хотя находилась среди зрителей. Бемин на миг испытал отчаяние, ведь в этот момент он потерял своего последнего ребёнка, но справился с собой и попросил дочь назвать имя королевы — это была Талента.

Поселившись в Вейре, Фиона подружилась с другой младшей Госпожой - Танназ, королева которой вскоре погибла из-за драконьей чумы, а также сблизилась с девушкой из Нижних пещер - Зинной. Тогда же Фиона стала жаловаться на усталость, как и остальные молодые всадники, запечатлевшие в один день с ней и некоторыми всадниками из прошлогодней кладки. Предводители Сайска и К'лиор догадались, что это вызвано раздвоением из-за перемещения во времени - и это оказалось решением проблемы с нехваткой боевых драконов после драконьей чумы.

Фиона вместе с молодняком и ранеными драконами была отправлена в прошлое в заброшенный Айген Вейр. Там девушка стала старшей Госпожой. В первом брачном полёте её Таленту догнал бронзовый Зирент Т'мара, сделав его временным Предводителем Айгена. По началу не было особых романтических чувств между Т'маром и Фионой, но со временем они больше сблизились. После возвращения группы в настоящее, между Фионой, Т'маром и Кинданом образовался любовный треугольник.

После того, как почти все всадники Телгар Вейра, ведомые Предводителем Д'ганом на заболевшем драконе, пропали в Промежутке, Фиона, Т'мар, Лорана, Киндан и некоторые другие всадники переселились туда. Фиона снова стала Госпожой, а Предводитель должен был определиться в ближайшем брачном полёте. До этого события Т'мар, во время посадки неудачно упал с дракона, потерял сознание и впал в кому. Т'мар не был в сознании, когда начался брачный полёт Таленты, но Зирент всё равно принял участие и догнал королеву, сделав его Предводителем Телгар Вейра.

Позднее Фиона родила двойняшек: девочку Тиону и мальчика Кимара. Темноволосая и голубоглазая Тиона, без всякого сомнения, была дочерью Т'мара. А вот Кимар был светловолосым, глаза его были цвета морской волны, как у матери. Но характер был больше похож на его несомненного отца, Киндана. Примечательно, что имя девочки состоит из частей отца и матери Т- (Т'мар) -иона (Фиона), а мальчика — из частей имён двух возможных отцов: Ки- (Киндан) -мар (Т'мар).

Госпожа Айген Вейра
Герб Айген Вейра
 •  Шанна  •   •  Морин  •  Фиона  •   •  Далова  •   •  Надира  • 

Госпожа Телгар Вейра
Герб Телгар Вейра
 •  Зулайя  •   •  Лина  •  Фиона  •   •  Меллора  •  Майридан  •   •  Беделла  •  Палла  •