ФЭНДОМ

Фаран
Faran
Фаран
Торговец Фаран
Фаран (Faran) — торговец, прибывший на Встречу в Форт Холде в конце Седьмого Прохождения. [ Game].

К сожалению, приступить к торговле на Встрече Фарану удалось далеко не сразу: его бык пал, едва пройдя через ворота Холда, а повозка перевернулась, в результате чего сломалось колесо, так что впервые встретить Фарана Д'кор может рядом с его повозкой, где торговец безуспешно пытается приступить к починке.

Чтобы помочь Фарану починить повозку, всаднику придется отыскать для него новую вилку для крепления колеса и, вдобавок, привести нового быка, который сможет оттащить повозку от ворот. Для вилки сгодится гончарный круг, за которым сидит Джолиад, но для начала придется обратиться к мастерам из Цеха Кузнецов, потому как простой круг для починки не годится. Нового быка, в свою очередь, отдаст торговец скотом в самом Форт Холде, но только в том случае, если Д'кор принесет ему молодую туннельную змею.

Выручив Фарана, Д'кор освободит проход в Цех Арфистов, хотя никакой другой награды он от торговца не получит.