ФЭНДОМ

Ф'лар
F'lar
Flar
Портрет работы Робин Вуд для The People of Pern
Bronze ico
Всадник бронзового Мнемента
Запечатление: зима 2488 Бенден Вейр
Герб Бенден Вейра
Предводитель Бенден Вейра
11.11.450 (2507) -
Госпожа Вейра: Лесса
Предшественник: Р'гул
Герб Бенден Вейра
Командир Крыла Бенден Вейра
? - 11.11.450 (2507)
Рождение: 2478
  Бенден Вейр
Имя при рождении: Фалларнон /Fallarnan/
Отец: Ф'лон
Мать: Ларна
Супруга: Лесса
Дети: Ф'лессан

Ф'лар (F'lar) — всадник бронзового Мнемента, Предводитель Бенден Вейра в конце Восьмого Интервала и в Девятом Прохождении.

Родился от отношений Предводителя Бенден Вейра Ф'лон и Ларны примерно в 2478 обороте в Восьмом Интервале. Старший брат по отцу Ф'нора.

Командир Крыла во время правления Бенденом Р'гула, в своем Крыле поддерживал строгую дисциплину. Единственный в Вейре верил, что Нити не исчезли навсегда. После полета Мнемента с Рамотой — Предводитель Бенден Вейра и считался Предводителем всех Вейров Перна, хотя это никогда не было его официальным титулом. Единственный из Предводителей, способный сплотить вокруг себя население Перна.

Во время Поиска привез в Вейр следующую Госпожу — Лессу. Отразил агрессию недовольных лордов (11.12.450 (2507)), подтвердил способность драконов путешествовать во времени (1.1.1 (2508)). В начале Девятого Прохождения сумел за несколько недель сплотить вокруг Вейра население Перна для отражения агрессии. Составил карты и расписание Падений Нитей на основе летописей. Принял решение об основании седьмого Южного Вейра, в который отправил первую кладку Рамоты. Используя межвременной Промежуток отразил первое падение Нитей над Нератом (первое падение в Прохождении).

В восьмой Оборот Девятого Прохождения вновь сплотил вокруг себя все Вейры после дуэли с Т'роном во время свадьбы лорда Асгенара и сослал недовольных новыми временами Древних в Южный Вейр. Во время одного из Падений на Южном нашел личинки, уничтожающие Нити, и вновь начал проект по заселению личинками Северного Континента. После ранения регулярно собирал у себя своих сподвижников для обсуждения планов борьбы с Нитями.

После дуэли с Т'кулом открыл Южный для заселения холдерами. Принимал участие в исследовании Южного, принимал решения об основании новых Вейров — Южного, Восточного и Вейр-Холд Хонсю.

Участвовал в первых раскопках на Посадочной Площадке, слушатель первого рассказа Айвайса о колонизации Перна. Из-за занятости во время Падений не очень хорошо освоил работу с клавиатурой портативного компьютера. Участвовал во втором запуске отражателей кораблей колонистов на уничтожение коконов Нитей во время Падения. Участвовал в первой экспедиции на Алую Звезду. Руководил отрядом, переносившим двигатель «Йокогамы» в настоящем (отряд бронзовых Бендена, Айгена, Телгара), наблюдал за взрывом на Алой Звезде с «Йокогамы».

  • Обучение: Со дня Запечатления его отец Ф'лон начал готовить его к должности Предводителя Вейра.
  • Описание: [ D1/76 ]. Очень похож на своего отца. Ф'нор и Ф'лар различаются характером и темпераментом. На лице — терпеливая задумчивая грусть. В молодости часто насмешливо кривил рот или неодобрительно сжимал губы, часто хмурил густые черные брови или надмено выгибал их, оглядывая собеседника словно жертву. Когда лицо спокойно, в очертании тонких правильных губ можно угадать добрую улыбку. Черные волосы обрамляют высокий лоб и волнами ниспадают до плеч, резкие черты лица, Глаза цвета янтаря, настолько светлые, что кажутся золотистыми. С возрастом седина посеребрила волосы. Мускулистый торс и широкие плечи — крепкая сухощавая фигура. В нем есть что-то неотразимо притягательное. Сладкоежка.
  • Характер: В Вейре слыл замкнутым человеком. Не любит объяснять свои действия. Врожденное, почти неосознанное чувство превосходства.
  • Дуэли: с Фэксом (3.28.448/2505/); с Т'роном (4.12.8/2515/); с Т'кулом (8.28.15/2522/).

Известные изображения

Работа Робин Вуд над портретом для «The People of Pern»: Энн Маккефри описывала каждый персонаж, появлявшийся в ее книгах о мире Перна, а рисовала на основании этих описаний. Оригинал — написанная масляными красками картина на масоните.

Много лет назад, в начале карьеры, Робин Вуд сделала несколько карточек персонажей для настольной игры «Dragonriders of Pern‎‎» (рисунок слева, портрет на красном фоне). Одна из карт была портретом Ф'лара; и Энн так понравился рисунок, что для картины художник в основном использовала то же самое лицо.

Information
Сделать: добавить события из Небеса Перна

Предводители Бенден Вейра
Герб Бенден Вейра
 •  М'халл  •  •  М'шалл  •  •  М'тал  • Б'ник  •  •  К'дрен  •  •  Г'ранад  • К'роб  •  С'лонер  •  Ф'лон  •  Р'гул  •  Ф'лар  •