ФЭНДОМ

Типы драконовПравить

ЗолотыеПравить

Gold ico
F type1

Также называемые королевами, являются единственными самками драконов, способными к продолжению рода. Цвет может меняться в гамме желтого цвета, слегка отливая оранжевым или зеленым, от бледного до темного золота, но не темней, чем глубокое полированное золото.

Королевы принимают участие в боях против Нитей, но, в связи с особенностями прикуса и невозможностью жевать огненный камень, не выдыхают пламя - их всадницы сражаются с помощью огнеметов. Благодаря своим крупным размерам королевы могут нести большой груз. Во время сражения они идут низко, ниже других крыльев, в составе особого королевского Крыла, и уничтожают Нити, пропущенные верхним заслоном.

Старшей королевой Вейра обычно становится дракон старшей всадницы и/или дракон, первым поднявшийся в брачный полет после основания нового Вейра, после чего всадница становится Госпожой Вейра. Старшая королева ответственна за всех драконов Вейра, за сохранение популяции и улучшение разновидности, тогда как Госпожа Вейра, вместе с всадником догнавшего ее королеву бронзового, является представительницей Вейра во внешнем мире, чаще всего ответственна за ведение летописей и руководит повседневной жизнью Вейра.

БронзовыеПравить

Bronze ico
F type2
Самцы, самые крупные и сильные после королев драконы. Цвет может меняться от полированной бронзы до почти черного.

Они сильны, выносливы и очень эффективны в борьбе с Нитями - благодаря тому, что бронзовый может выдохнуть большой клуб огня за раз, сжигают наиболее крупные скопления Нитей, с которыми не могут справиться поодиночке меньшие драконы. Выносливы, поэтому проводят в воздухе больше времени, чем другие драконы, и не возвращаются в Вейр до окончания Падения.

В обычной ситуации только бронзовые драконы спариваются с королевами в брачном полете. Всадник, чей дракон догоняет королеву, становится Предводителем Вейра. Он тот, кто ведет в бой Крылья и проводит тренировки, а также, вместе со старшей Госпожой, представляет Вейр во внешнем мире. Бронзовые всадники обучаются руководить и чаще других становятся командирами Крыльев и их помощниками. Бронзовые также способны обнаружить потенциальных кандидатов на Запечатление, выявляя у них нужный потенциал телепатии.

КоричневыеПравить

Brown ico
Самцы, в которых сила сочетается со скоростью, проявляют большое мужество во время Падений. Размер может приближаться к размеру небольших бронзовых, но, в основном, они несколько меньше. Цвет может меняться от светло-кремового до темно-шоколадного.

Во время Падений сражаются дольше голубых и зеленых драконов, лишь немногие возвращаются в Вейр до окончания вылета. Летают чаще всего ниже голубых и зеленых, вместе с бронзовыми обеспечивают уничтожение основных скоплений Нитей.

Коричневые могут подниматься в брачный полет с королевой, но кладка после такого полета невелика, а королевского яйца в ней нет. Подобный случай, судя по всему, возможен только тогда, когда в популяции не остается бронзовых, и, во-первых, у коричневого появляется шанс догнать королеву, а во-вторых - из такой кладки могут вывестись новые бронзовые, что и обеспечат появление королевского яйца.

Запечатление коричневого дракона считается весьма почетным - эти всадники часто становятся Командирами Крыльев и их помощниками, как и младшие бронзовые.

ГолубыеПравить

Blue ico
Самцы, самые быстрые и проворные, но не слишком выносливые. Размер голубого дракона лишь немногим превышает размеры зеленой самки. Цвет их может меняться от бледно-небесного до темной морской волны.

Во время Падения их задача - перехватывать небольшие скопления Нитей, не попавшие под огонь более крупных драконов, так что держатся голубые чаще сверху, в авангарде, или заходят с флангов, не давая ошметкам Нитей разлететься в стороны. Из-за малых размеров быстро устают и обычно возвращаются в Вейр к середине Падения, где некоторое время восстанавливают силы. Также поворотливым и быстрым голубым чаще всего достается работа по подвозке огненного камня другим драконам, хотя в основном эту задачу доверяют лишь младшим всадникам.

Во время Запечатления почти всегда выбирают мальчиков, хотя зарегистрирован случай выбора девочки - Зинны, демонстрировавшей лесбийские наклонности.

Летают только за зелеными, но, из-за малых размеров, обычно добиваются успеха только в сложившейся паре - если в полете участвуют коричневые или бронзовые драконы, у голубых мало шансов их обогнать.

ЗеленыеПравить

Green ico
Самки, самые быстрые и проворные из всех драконов. Мельче всех прочих цветов, и именно средняя длина зеленого дракона (она примерно вдвое меньше, чем у королевы) используется на Перне для обозначения "длины дракона". Цвет может меняться от бледного сливочно-зеленого до темно-изумрудного.

Ловки, быстры и легко увертываются от Нитей, поэтому, как и голубые, чаще всего держатся в авангарде и на флангах, перехватывая мелкие скопления Нитей, не попавшие под пламя бронзовых и коричневых. Из-за своей безрассудности часто летают слишком высоко, и подвергаются дополнительному риску, а их всадники, менее дисциплинированные, чем все прочие цвета, доставляют Предводителю и Командирам больше всего проблем.

Во время Запечатления, как и голубые, могут выбрать и мальчика, и девочку. В течение первых Похождений выбор девочки был не редкостью - зеленые всадницы, в отличие от мужчин, отличались большей ответственностью - однако впоследствии, из-за частых брачных полетов и, как следствие, нежелательных беременностей девушек, количество всадниц изрядно снизилось, пока не сошло на нет, и до Девятого Прохождения всадницами становились почти исключительно избранные золотыми королевами.

В отличие от предковой формы - файров - зеленые самки драконов не могут откладывать яйца после спаривания, что, скорее всего, связано с генетическими изменениями, внесенными Китти Пинг. Такому ограничению есть несколько причин: во-первых, зеленых драконов на Перне большинство (почти столько же, сколько всех других цветов, вместе взятых), поэтому такое количество молодых драконов Вейру было бы не прокормить; во-вторых, из кладки зеленого дракона появляются только зеленые, и Перн быстро был бы заводнен драконами этого цвета; в-третьих, зеленые весьма любвеобильны и часто поднимаются в брачный полет, так что кладки появлялись бы почти постоянно, в конце концов окончательно истощив бы Вейр. Так что полеты зеленых служат лишь для удовольствия и разрядки обстановки в Вейре, а всадники зеленых занимают самое низкое положение в иерархии.

Белый драконПравить

White ico
На сей день, существует единственный представитель этого типа драконов. Это Рут, рожденный в Бенден Вейре, в начале Девятого Прохождения из кладки Рамоты и Мнемента.

Во время кладки всеми наблюдателями было отмечено появление маленького невзрачного яйца, которое, как всем казалось, обречено остаться нерасколотым. Тем не менее, в отличие от других "плохих" яиц, во время Рождения это яйцо начало раскачиваться, хотя маленькому дракону внутри так и не удалось разорвать плотные внутренние оболочки и расколоть скорлупу. Молодой Лорд Руата Джексом, присутствовавший на Рождении, вопреки всем правилам устремился к этому яйцу, чтобы спасти маленького дракончика и помочь ему выйти из яйца. Несколькими ударами ноги по скорлупе он разбил скорлупу, собственным ножом разорвал мембрану, после чего Рут выбрался наружу и признал его своим всадником.

Самый маленький из всех драконов, ростом лишь на ладонь превышающий взрослого скакуна. Идентифицирует себя как самца, однако не испытывает никакого сексуального влечения, что дает повод считать его бесполым. Тем не менее, наиболее умный и сообразительный из всех драконов, вдобавок, обладающий неизъяснимой властью над файрами. Отлично перемещается во времени и пространстве, всегда знает, куда попал. Цвет Рута описывается как белый, хотя на ярком свету хорошо заметно, что он не бесцветен, а сочетает в себе все драконьи цвета и отливает то золотом, то бронзой, то коричневым, зеленым или голубым.

РазмерыПравить

039 1

Сравнение размеров авиалайнера и Рамоты

Первые драконы были длиной от десяти до двенадцати шагов и от шестнадцати до восемнадцати рук высотой в плече, то есть размером они немногим превосходили лошадей, завезенных колонистами. В каждом поколении размеры драконов увеличивались: так Аларанта, дочь Фарант, была на целую ладонь выше своей матери. Первоначально скачки роста были весьма заметны, но в конечном счете они уменьшились и стали менее значимыми. Самый большой дракон в истории - Рамота, золотая королева, достигшая максимальной для своего вида длины в сорок пять метров.

На рисунке изображены самолет, действующий на коммерческих рейсах и Рамота, вид сверху.

На втором рисунке изображены для сравнения королевское яйцо и всадник рядом с бронзовым драконом.

Большинство драконов перестает расти к концу своего первого Оборота.

Размеры драконов (в метрах/футах)Править

 2 месяца4 месяца6 месяцев12 месяцев18 месяцев
Золотые16 - 19/ 53 - 6222 - 24/ 72 - 7928 - 31/ 92 - 10235 - 39/ 115 - 13038 - 42/ 125 - 138
Бронзовые15 - 16/ 49 - 5321 - 22/ 69 - 7227 - 28/ 89 - 9233 - 35/ 108 - 11535 - 38/ 115 - 125
Коричневые14 - 15/ 46 - 4918 - 21/ 59 - 6923 - 27/ 75 - 8928 - 33/ 92 - 10830 - 35/ 98 - 115
Синие12 - 14/ 39 - 4615 - 18/ 49 - 5919 - 23/ 62 - 7523 - 28/ 75 - 9225 - 30/ 82 - 98
Зеленые9 - 12/ 30 - 3912 - 15/ 39 - 4915 - 19/ 49 - 6218 - 23/ 59 - 7520 - 25/ 66 - 82

Размеры крыла (в метрах/футах)Править

Золотые27 - 32 / 87 - 10337 - 40/ 120 - 13147 - 52/ 153 - 16958 - 65/ 191 - 21563 - 70/ 207 - 229
Бронзовые25 - 27 / 82 - 8735 - 37/ 114 - 12045 - 47/ 147 - 15355 - 58/ 180 - 19158 - 63/ 191 - 207
Коричневые23 - 25 / 76 - 8230 - 35/ 98 - 11438 - 43/ 125 - 14747 - 55/ 153 - 18050 - 58/ 163 - 191
Синие20 - 23 / 65 - 7625 - 30/ 82 - 9836 - 38/ 103 - 12538 - 47/ 125 - 15342 - 50/ 136 - 163
Зеленые15 - 20 / 49 - 6520 - 25/65 - 8225 - 32/ 82 - 10330 - 38/ 98 - 12533 - 42/ 109 - 136

Дополнительные иллюстрацииПравить