ФЭНДОМ

Тереза
Teresa
Область: Залив Монако или все океаны
Дельфинер: Яна Реган
Тереза (Teresa) - дельфин-колонистка, партнер Яны Реган.

Тереза проявляла лидерские качества уже в первые месяце на Перне. Когда дельфины почувствовали беспокойство местных морских животных, они тут же начали звонить в колокол. Однако люди, празднующие окончание Высадки, не услышали звона. Тереза искренне возмущалась поведением людей и дельфинеры долго не могли её успокоить [ DD:ч.2,гл.6 ]. Позднее Тереза и Максимилиан, по просьбе Патрис де Брольи, исследовали Иллирийский вулкан, когда он начал извергаться (этот эпизод отсутствует в переводе). Так же вместе с Максимилианом Тереза обследовала место крушения челнока "Мошка". Они вернулись с неутешительными новостями - искореженные останки "Мошки" обнаружились в рифах. Но так глубоко, что подобраться к ним дельфины не смогли [ DD:ч.2,гл.8 ].

Не была самым старым дельфином (Касс и Ольга были старше), но была крупной и сильной. Она претендовала на роль Глашатая Дельфинов и зачастую говорила от имени всего их племени. Первой со стаей приплыла на сигнал тревоги, отбитый Джимом Тиллеком на Большом Колоколе. Внимательно выслушала Тиллека о постигшей людей беде, хотя и не потеряла жизнерадостности, чем очень раздражала Джима. Однако в помощи не отказала и призвала остальные дельфиньи стаи в Залив Монако. Искренне радовалась новому делу, как и другие дельфины, хотя люди их веселья не разделяли.

— Дело, дело! — объявила Тереза. Она выглядела необыкновенно довольной. — Новое дело, новая вещь. Отличное веселье!
Яна ухватила ее за плавник:
— Это вовсе не веселье, Тереза. Не веселье! — Она потрясла указательным пальцем перед левым глазом дельфинихи. — Опасно. Тяжело. Много часов.
Выражение "лица" Терезы соответствовало недоуменному пожатию плеч — насколько способен дельфин.
— Мое веселье — не ваше веселье. Это мое веселье. Ты держись на плаву. Слышишь?..

После эвакуации из Монако Тереза сопровождала флотилию малых судов, ведомую Джимом Тиллеком. После шторма Эфраим и Кибби, Яна с Терезой и Бен с Амадеусом обследовали затонувшие баржи. Также Тереза была одной из тех, кто получил приказ следить за тем, чтобы Стрела не затащила свою раненую напарницу Тэо Форс в воду раньше выздоровления [ CoP:ч.2 ].

  • Описание: Самый большой голубой дельфин. Нос Терезы был весь в шрамах и царапинах – говоря о преклонном возрасте, а равно и достаточно агрессивном и неуживчивом характере. На ее боках виднелись метки, оставленные самцами — слишком агрессивными или слишком страстными.
  • Примечание: Позднее, в память о знаменательной переправе и её руководителе, Тиллеком дельфины стали называть Глашатая Дельфинов. Тиллеком могла стать только самка, которую выбирали за мудрость и силу.