ФЭНДОМ

Робинтон
Robinton
Robinton the masterharper of Pern
Портрет Робинтона, Главного Мастера Арфистов Перна, который начал целую книгу The People of Pern в 1980. И это единственный портрет, при работе над которым Робин Вуд обходилась без наблюдения Энн. (Но она уверена, что Энн Маккефри одобряет его, она купила оригинал и он висит ее доме в Ирландии.)
Портрет изображает любимого Арфиста, когда он уже был стар, и направлялся на Южный, чтобы обосноваться в Прибрежном. В руке Робинтон держит кубок со своим любимым Бенденским красным, а на его плече - его бронзовый файр Заир.
Файр: бронзовый Заир
Герб Цеха Арфистов
Главный Мастер Цеха Арфистов
2484 (Восьмой Интервал) ~ 8.15 Девятого
Помощник: Сибелл
Предшественник: Дженелл
Преемник: Сибелл
Герб Цеха Арфистов
Мастер Цеха Арфистов
420-427 /2477-2484/, 2522 -2529
Герб Цеха Арфистов
Подмастерье Цеха Арфистов
410-420/2477/
Герб Цеха Арфистов
Ученик Цеха Арфистов
-410/2467/
Арфист Холдов:Герб Холда ПлоскогорьяГерб Бенден ХолдаГерб Тиллек ХолдаГерб Холда Южный Болл

Рождение: (10.2452-2529)
  Цех Арфистов
Смерть: 2529
  Посадочная Площадка
Похоронен: бухта Прибрежного Холда
Отец: Петирон
Мать: Мерелана
Супруга: Касия
Дети: Камо
Робинтон (Robinton) (10..2452-2529), родился в Цехе Арфистов, умер на Посадочной Площадке, подмастерье арфиста с 410, Главный мастер арфистов, сын Петирона и МереланыD1/223;  DoP/3:47, 73;  MHoP/.]. Был арфистом в холдах: Плоскогорье(410-414), Бенден(414-416), Тиллек(416), Южный Болл (восток), мастер с 420/2477/, Главный мастер арфистов с 2484.

Женат (10.1.416) на Касии, овдовел (~4.1.417). Дети:

Владелец бронзового файра Заира. Один из немногих, кто не являясь всадником может слышать драконов.

Один из самых влиятельных людей на Перне. Участвовал в первых раскопках на Посадочной Площадке, позже руководил ими. Входил в первую группу лордов, Предводителей и мастеров, прослушавших историю основания колонии. Один из первой группы, обучавшихся работать с терминалами. Участвовал во втором запуске отражателей на уничтожение, в качестве наблюдателя участвовал во второй экспедиции на Алую Звезду, похищен со Встречи в Руате с целью отключения Айвайса. Похищение окончательно подорвало его здоровье, защищал похитителей, наблюдал за взрывом на Алой Звезде с Йокогамы. Умер на Посадочной Площадке после ухода Айвайса, похоронен в бухте Прибрежного холда.

  • Описание: Долговязый, седеющие волосы;Высокий сухопарый человек с морщинистым лицом, тонко воспринимал юмор и обладал живым воображением. Склонен сутулиться.
  • Голос: Баритон.
  • Характер: Не отличался склонностью к панике. [ D1]
  • За долгие годы научился без труда придавать своему лицу самые разнообразные выражения.

Главные Мастера Цеха Арфистов
Герб Цеха Арфистов
 •  Эморра  •  •  Клиссер  •  •  Муренни  •  Зист  •  •  Тайрон  •  •  Крелайн  •  •  Дженелл  •  Робинтон  •  Сибелл  •