ФЭНДОМ

Борис Пехлеви
Boris Pаhlevi
FirstDragonriders
Борис Пехлеви, в числе прочих всадников драконов, после отражения Падения над Форт Холдом
Bronze ico
Всадник бронзового Джесилита
Запечатление: 8.27.1, Посадочная Площадка
Герб Бенден Вейра
Командир Крыла Бенден Вейра
21 Первого Прохождения - ?
Герб Форт Вейра
Командир Крыла Форт Вейра
до 21 Первого Прохождения

Борис Пехлеви, иногда ошибочно называемый Борисом Павловым (Boris Pahlevi) - бронзовый всадник, один из восемнадцати первых, Запечатлевших драконов на Посадочной Площадке.

Центаврианин во втором поколении (возможно, это означает, что родом он с Первой Альфа Центавра). Борис был в числе высадившихся в первый день Высадки, под руководством Эмтела Архиеда вместе с Джеком Бруксом он участвовал в строительстве взлетно-посадочной полосы для челноков [ DD-UK edit:ч.1,гл.3 ]. Был программистом и инженером, с уважением относился к космическим кораблям, доставившим их на новую планету. Из-за того, что серьезно обгорел во время закладки фундамента для гидроэнергетического блока, с радостью остался в космосе на пару дней, вместе с Саллах Телгар. Одним из последних окончательно покинул "Иокогаму".

После начала Падений вместе с Дитером писал программу, которая должна была в дальнейшем предсказывать их частоту и место удара, впервые высказал предположение, что Нити будут сыпаться на Перн еще много лет.

Борис был выбран для Запечатления, и в первый день его выбрал бронзовый Джесилит. Первый год вместе с драконом провел в поселке, затем перебрался в пещеры Катерины. Участвовал в эвакуации людей и грузов на Север. Сражался с Нитями над Форт Холдом и был представлен Полу Бендену как полноправный всадник дракона [ DD ].

В дальнейшем поселился в Форт Вейре. Став всадником, не перестал увлекаться компьютерами и техникой - в частности, придумал более эффективный способ использования буров и скалорезов для прокладывания туннелей и обустройства новых холдов. В Вейре быстро добился положения Командира Крыла. Во время жеребьевки вытянул назначение в "вейр на восточном побережье" и во время обсуждения выразил недовольство таким странным и длинным названием. Несколько позже для нового вейра предложили название - Бенден. После того, как выяснилось, что Госпожой Бендена станет Торен, как и другие бронзовые всадники начал уделять девушке больше внимания. Вероятно, послал дракона за золотой Аларантой, но его бронзовый уступил Брианту, так что, вероятно, Борис сохранил пост командира Крыла [ CoP-SW ].

  • Описание: обгорев на солнце, выглядел довольно забавно: одежда не по размеру и красное-красное лицо. Возможно - старший из всадников по возрасту, так как на момент Высадки был уже достаточно взрослым, чтобы служить на "Йокогаме" инженером [ DD:ч.1,гл.4 ]. В рассказе "Второй Вейр" Торен называет Бориса, всадника Джесилита - молодым, что явно противоречит его возрасту.
  • Характер: любит пошутить, никогда не знаешь, серьезно говорит или придуривается, но, тем не менее, умеет быть серьезным, когда это требуется; увлекался программированием и работой с различной техникой.
  • Последствия: разработанная Дитером и Борисом программа, рассчитывающая время и место следующего Падения позволила первым колонистам вполне успешно бороться с Нитями до тех пор, пока не подросли драконы и не смогли встать на защиту Перна [ DD:ч.2,гл.4 ]; также ему принадлежит изобретение по улучшению эффективности горняцкого оборудования, что позволило ускорить появление новых холдов, вырезанных в скалах.