ФЭНДОМ

Нессел
Nessel
Nessel game
Портрет работы Робин Вуд сделан для Mayfair Boardgame Dragonriders of Pern (1985, 1989). Портрет Лорда Нессела не представлен в The People of Pern (1988).
Герб Кром Холда
Лорд Кром Холда
2507-?
Предшественник: Фэкс
Рождение: ок. 2450
Дети: сын Керн и еще несколько сыновей
Нессел из Крома, Лорд Кром Холда (до 2507-?), род.,вероятно ок. 2450.

Вероятно женат и/или имел отношения один или более раз между 2475 и 2490.

В Полет дракона мы читаем, что Лорд Нессел

«был одним из родичей Фэкса и находился под под влиянием Мерона: взрослый человек, который получил урок от кровавых путей своего родственника-завоевателя и не имел ума, чтобы изменить к лучшему или изменить оригинал» [  D1/4 (s2):223].

Он «никогда не был очень ярок», думал Ф'нор, выздоравливающий в Южном Вейре от раны, он также не понимал,

«как он [Нессел] был утвержден в качестве Лорда Кром Холда Конклавом [Лордов]» [  D2/4:69-70].

Если Лорд Нессел, как полагают, является «самым старшим человеком» на встрече Лордов, и Главных Мастеров в Бенден Вейре в 2508 [  D1/4 (s2):223] ему, должно быть, было около шестьдесят Оборотов, и родился приблизительно в 2450. Это составляет некоторую проблему, потому что в "Белом Драконе" Лорд Руата Джексом заявляет, что ему скорее нравится старший сын Лорда Нессела Керн, который, как мы могли бы принять, тогда немного старше чем Джексом. Если Керн был приблизительно на десять оборотов старше Джексома, он родился приблизительно в 2495, когда Лорду Нессэлу уже почти 45 Оборотов. Это может привести нас к заключению, что Лорд Нессэл, возможно, женился не один раз, но от предыдущего брака (ов) он не имел наследников.

О связи с предыдущим лордом Крома

Так как говорят, что Нессел, «один из родичей Фэкса», можно было предположить, что Лорд Лесселден должен быть близко связан с Фэксом, и, таким образом, принадлежать к роду Плоскогорья. Однако, это зависит от определения термина «кровная связь». Может быть, «близкий родственник» указывает, что кто-то принадлежит той же самой родословной или, что «кровная связь» только используется применительно к кому-то, кто «связан» с некоторой родословной через брак (или усыновление). В последнем случае этим человеком даже, возможно, была Леди Релна, которая была близким родственником Фэкса, что является также маловероятным, но объяснило бы, почему Фэкс оставляет ее в живых, или даже более близким родственницей или даже более древнее родство. Также возможно, что Нессел был младшим братом Лорда Лесселдена, это также объяснит совпадения в именах между Лесселденом и Несселом, что тоже нельзя игнорировать и что определенно указывает на какие-либо родственные отношения. Начиная со связи Нессела в старой/первой родословной Кром Холда (весьма предположительно), не хотелось бы исключать такую возможность, но, на основании ранее приведенной информации, (главным образом то, что Нессел, вероятно, рожден примерно 2450), не будем считать Нессела сыном Лорда Лесселдена и Леди Релны.
Лорды Кром Холда
Герб Кром Холда
 •  Честер, Рикард, Отти и Минерва  •  •  Феннер  •  Фенрил  •  Леди Нерра  •  •  Лесселден  •  Фэкс •  Нессел  •