ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Лемос

Общие сведения Править

Лемос Холд располагается на северо-западе восточной части Северного континента между Центральным и Северным барьерным кряжем на восточном берегу Большого озера.

Был основан выходцами из Бенден Холда и некоторыми из последних южных переселенцев. Среди основателей в  DLG указываются дети Барта Лемоса, которые играли важную роль при создании поселения и настояли на названии. К тому времени Лемос, как и Набхи Набол и Эврил Битра, считался одним из «незаслуженно непризнанных героев».

Хотя в существующей литературе никогда не упоминается о том, что у Барта Лемоса были дети или зарегистрированный брак, можно допустить, что в его владении Юкон у него могли быть связи с кем-либо и внебрачные дети.

В Интервалы Лорды Холда экспериментировали с выращиванием деревьев, при этом зная, что когда начнутся Падения Нитей леса могут быть уничтожены. Только к Девятому Прохождению Предводитель Ф'лар, к радости Лорда Асгенара, пообещал сделать всё возможное для сохранения богатства Лемоса и даже убедил Предводителей Древних в коммерческой ценности древесины, а не в угрозе от неё. После успешного применения Личинок для защиты лесов, Цех Кузнецов одобрил желание мастера Бендарек заняться древесным ремеслом более профессионально. Несмотря на противление Холдов, не желавших давать Лемосу торговое преимущество в виде нового уникального цеха на его территории, цеха всё имели независимость от Холдов и решение о создании Цеха Древообработчиков было принято.

Лемос является одним из немногих мест, где можно узнать, как делаются луки, используемые для охоты на диких верри и других птиц. В некоторых случаях луки использовались для защиты от изгоев-преступников, прячущихся в густых лесах.

Твёрдые породы дерева и твёрдый камень — это то, чем славится Лемос. Кажется, будто леса и горы Лемоса — не самое благоприятное место для жизни, но это не так. Лемосу доступен выход в море по реке Айген, благодаря чему здесь весьма развита торговля. Древесина, не имеющаяся во многих Холдах в избытке, изделия из дерева, такие как мебель, являются основными экспортными товарами. Другие важные товары для торговли — овцы, которых разводят на высокогорных лугах, руно и нефрит, а также здесь имеется небольшая мастерская Цеха Виноделов, которая производит неплохое столовое вино из собственного винограда. В Лемосе не так много пашен, но много ореховых и фруктовых деревьев.

Горняки добывают здесь и обрабатывают нефрит всех цветов. Помимо украшения мебели мастерами-древообработчиками, его используют для многих целей. Из полупрозрачного нефрита делают ювелирные украшения, из менее красивых камней — различные приспособления: пестики и ступки, плиты и формы для отмерения порошков и изготовления таблеток для целителей. Повара заказывают доски, скалки и чаши из нефрита, которые могут быть охлаждены для сохранения качества теста. Опытные резчики могут вырезать небольшие вещицы — поясные пряжки, графины для ликёров. В отдалённых бедных холдах Лемоса часто используют нефритовые ножи, так как твёрдый и прочный камень лучше, чем мягкая медь, добывающаяся здесь [ DLG ].

Первое Прохождение / Первый Интервал Править

По видимому, либо основан либо получил статус главного холда после Первого Интервала, так как в романе «Глаз дракона» указывается, что Битра граничит прямо с ТелгаромRSR:гл.9 ], а главных холдов упоминается только десять.

Второй Интервал / Третье Прохождение Править

Около 389—390 оборота П.В. в Лемосе случилась чума. Записи, подписанные местным арфистом Лоркином, резко обрывались в 389 записью следующего содержания:

Я пишу это с большим сожалением: Мы опечалены уменьшением Холда. Поля лежат в запустении, хижины все еще пусты, или, что хуже, доходит до отвратительного — наполнены не погребенными костями
Арфист Лоркин, Холд Лемос, 389 год После Выадки

Следующая запись была только в пятом месяце 390 оборота, подписана тем же арфистом, но почерк изменился. Возможно потому что арфисту пришлось забыть о письме и много работать руками [ DH ].

В 494 году в Лемос прилетала Нуэлла обучать двух здешних стражей порога и их воспитателей взаимопониманию. Один из стражей — Реск, воспитывался одним человеком — Рениланом. Второй страж — Лемоск, принадлежала всему холду и, по традиции, воспитывалась Лордом и его семьёй — детьми Дарэлем и ЭрлойDK:гл.11 ].

В 496 обороте Лемос снова серьёзно поразила пошесть. Когда всадники, наконец, пришли на помощь пострадавшим Холдам в Лемосе ещё были видны признаки жизни [ DB ].

Шестое Прохождение Править

Холду удалось избежать лихорадки в Шестом Прохождении, потому что скакуны из Керун Холда, предназначенные в Лемос, Бенден и Нерат, не добрались до места назначения: часть умерла в пути, а остальных погонщики уже и не стали доставлять. Появлявшихся больных быстро изолировали и инфекция не получила распространения [ Mor ].

  • Правитель: неизвестен.

Восьмой Интервал / Девятое Прохождение Править

Один из трех холдов, снабжавших Бенден Вейр в конце Восьмого Интервала. Какое-то время в начале Девятого Прохождения на территорию Лемоса совершала набеги банда Теллы.

Знаменитые леса Лемоса, которые усердно выращивали Лорды Геденайс и Асгенар в конце Интервала, удалось сохранить в целости благодаря усилиям Бенден Вейра.

Ш • П • К  Северные Холды
Главные АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный Болл
Младшие БаланБаленБереяБольшегорьеБольшое ОзероБольшой ЗаливБрумВанетаВершина ЗаливаВысокие палисадыВысокий холмВысокогорьеВысокое платоГар (Иста)Гар (Форт)ГрейстоунГретельДальние СлезыДолинныйЗеленые равниныИзлучинаИзогнутый ХребетКадроссКиммиджКеогКрасные пескиКрасный УтесКруглый холмЛадоЛоскарЛьюисМарделаМерфиМорской УтёсМорской холд ФортаНаталон-кемпОгненныйОгренОзерныйПарсПейтонПириПлатоПоле КацПоле КэмпбелаПолукруглый морскойРавнинныйРадхаркРеталлекРечной БерегРечной холд ВестыРечной холд КерунаРечной холд РуатаСалюдаСаттлиСкалистыйСтраж-холд‏‎ АлизыСтраж-холд НуэллыТри РекиТуманныйФоркХилтонШахтёрский (Лемос)Шахтёрский (Телгар)Шахтёрский (Форт)Широкий ЗаливЮжный Телгар
Южные холды
Главные Южный
Независимые Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Младшие Большая лагунаВеликий ЗаливГорный рифтЗалив МонакоКардиффКарачиКей ЛаргоОстровная рекаПоля холодилкиРайская река (морской)Рассветный Утёс‏‎РимСухойЦентральныйЮжный изгиб
Поселения колонистов
Провинции АрабиДельтаДорадоИорданияКатэйКахрейнКиболаМакедонияОстров Иерне
Поселения АмстердамБаварияБиткимБордоВена-на-ИорданеЗалив МонакоЗанадуКалусаКарачиКардиффКей ЛаргоКилларниКэмбридж-на-ИорданеЛоксахатчиЛонгвудМехикоМиланОркнейПосёлокПристань ОслоРайская РекаРимСадридСеминолСоуэтоУппсалаФерма Озера ДрейкаФерма Реки БокаФерма Реки МалайФессалияХонсюЮкон
Вейры и мастерские
Вейры ФортБенденПлоскогорьеАйгенИстаТелгарЮжныйМонакоХонсюЗанаду
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители