ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Керун

Общее описание Править

Керун — один из Главных Холдов Северного континента, названный по имени Эзры Керуна, капитана колониального корабля «Бахрейн» и одного из Лидеров Колонии. Также Керун — родина знаменитой Мориты, героини «Баллады о полёте Мориты», являющейся частью обязательного образования у детей.

Большая часть Керуна — это равнинное плато, покрытое местной травой, здесь почти нет лесов, уровень земли полого опускается от расположенных на севере возвышенностей к тёплым песчаным пляжам Нератского залива. Земли Керуна — идеальные пастбища для выращивания многочисленных стад разнообразных животных: скакунов, крупного рогатого скота, свиней и других мясных животных. Торговцы и селекционеры могут купить животных во многих малых холдах, расположенных на пологих побережьях. Скакуны Керуна приспособлены для езды на долгие длинные дистанции по ровной местности.

Главный Холд разместился в скалистом выступе на южной оконечности Керунского плато. Малых холдов здесь достаточно много, но значительно меньше, чем было до Великого Мора в Шестом Прохождении, когда многие холды вымерли полностью и уже никогда не заселялись заново. Одним из таких холдов стал родной холд Мориты, расположенный в глубине территории Холда на западном берегу реки, впадающей в Керунский залив. С тех пор холд Мориты обозначается знаком руин (три точки в форме треугольника).

Одной из известнейших достопримечательностей Керуна (и практически всего Северного континента) является огромная скала из красного камня — Красный бочонок. Это место на столько уникальное и запоминающееся, что его используют как один из первых ориентиров при обучении молодёжи Вейров перемещаться Промежутком. Не редко здесь происходят встречи ПредводителейDLG ].

В районе холда располагается 97 станция бегунов.

Первый Интервал / Второе Прохождение Править

В конце Первого Интервала Керун Холд уже существует и является одним из Главных (Лорд-представитель Керуна присутствует на Конклаве в конце 257 оборота П.В., хотя имя его не упоминается).

В эти времена здесь располагалась крупная мастерская Цеха Ткачей и специализированный зал Цеха Арфистов (на тот момент называемого ещё Колледжем) Мастера Домайза, художника-портретиста.

Над Керуном должно было пройти второе Падение Нитей начавшегося ПрохожденияRSR ].

Второй Интервал / Третье Прохождение Править

Около 389—390 оборота П.В. в Керуне случилась чума, о чём свидетельствовали записи, исследуемые Кинданом. В конце Интервала в 496 обороте Керун снова серьёзно поразила пошесть. Когда всадники, наконец, пришли на помощь пострадавшим Холдам в Керуне ещё были видны признаки жизни [ DH ].

После опустошения Айген Холда часть земель Айгена временно отошла к владениям Керуна, а после расформирования Айген Вейра часть земель Керуна отошла под протекторат Бенден ВейраDH ].

Шестое Прохождение Править

Холд значительно пострадал от лихорадки в 43 обороте Шестого Прохождения, так как был одним из центров распространения болезни и она свирепствовала здесь сильнее всего. Сюда привезли кошку, выловленную в море, чтобы показать мастеру-скотоводу Суфуру. Мастер Суфур держал зверя в большом вольере и у того было вполне достаточно возможностей заразить своих спасителей. Но заразились не только люди — переносчиками болезни стали и скакуны. Было очень тепло, и Холд Керун начал рассылать скакунов, не дожидаясь конца зимы. Тем более, что ветры и течения этому благоприятствовали. Заражённые скакуны попали в Телгар Холд, Руат и Южный Болл. Животные, отправленные в Бенден Холд, Лемос и Нерат, к счастью, погибли по дороге. Холды Кром, Набол и Плоскогорье не заказывали скакунов в Керуне, покупая их в ТиллекеMor ].

043 Moreta ride

Схема полёта Мориты по малым холдам Керуна

К моменту спада пика эпидемии в Керуне умерло девять человек из каждых одиннадцати, некоторые малые холды опустели полностью, в том числе — родной холд Госпожи Форт Вейра Мориты. Чума полностью уничтожила экономику Керуна. Оставшихся живых людей и скакунов необходимо было вакцинировать, но из-за отказа М'тани из Телгар Вейра участвовать в операции, горы Телгара взяла на себя Далова из Айген Вейра, а долины Керуна остались «ничьими». Только Морита, родившаяся в тех краях, могла облететь все местные малые холды. Но её Орлита находилась на Площадке Рождений и не хотела покидать кладку и Морите пришлось лететь на чужом драконе — старой Холте. Посетив 15 холдов, совершая прыжки во времени, и Морита и Хота сильно устали и последний прыжок «домой» стал для них роковым — Морита не успела передать Холте ориентиры и они навсегда пропали в Промежутке, став последней, хоть и косвенной, жертвой эпидемии [ Mor ].

Восьмой Интервал / Девятое Прохождение Править

Керун был одним из холдов, кто не посылал десятину Бенден Вейру, но Лорд Керуна определял, где могут охотиться драконы, и отправлял туда стада. Будучи подмастерьем Робинтон служил бродячим арфистом в Керуне, странствуя по малым холдам и обучая детей и взрослых. Хотя на всем пути по равнинам Керуна Робинтона принимали хорошо, временами он чувствовал, что некоторые Обучающие баллады вызывают у людей неприятие [ MHoP ]. Позднее Лорды нескольких Холдов вступили в сговор и уговорили присоединиться Керун к нападению на последний Вейр. Леди Холда была похищена всадниками и удерживалась в заложниках до получения десятины [ D1 ].

Какое-то время в начале Девятого Прохождения на территорию Керуна совершала набеги банда ТеллыRoP ]. В середине Прохождения в Керуне появилась одна из крупных мастерских нового Цеха Печатников, здесь же была особенно развёрнута деятельность ОчистителейSoP ].

Ш • П • К  Северные Холды
Главные АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный Болл
Младшие БаланБаленБереяБольшегорьеБольшое ОзероБольшой ЗаливБрумВанетаВершина ЗаливаВысокие палисадыВысокий холмВысокогорьеВысокое платоГар (Иста)Гар (Форт)ГрейстоунГретельДальние СлезыДолинныйЗеленые равниныИзлучинаИзогнутый ХребетКадроссКиммиджКеогКрасные пескиКрасный УтесКруглый холмЛадоЛоскарЛьюисМарделаМерфиМорской УтёсМорской холд ФортаНаталон-кемпОгненныйОгренОзерныйПарсПейтонПириПлатоПоле КацПоле КэмпбелаПолукруглый морскойРавнинныйРадхаркРеталлекРечной БерегРечной холд ВестыРечной холд КерунаРечной холд РуатаСалюдаСаттлиСкалистыйСтраж-холд‏‎ АлизыСтраж-холд НуэллыТри РекиТуманныйФоркХилтонШахтёрский (Лемос)Шахтёрский (Телгар)Шахтёрский (Форт)Широкий ЗаливЮжный Телгар
Южные холды
Главные Южный
Независимые Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Младшие Большая лагунаВеликий ЗаливГорный рифтЗалив МонакоКардиффКарачиКей ЛаргоОстровная рекаПоля холодилкиРайская река (морской)Рассветный Утёс‏‎РимСухойЦентральныйЮжный изгиб
Поселения колонистов
Провинции АрабиДельтаДорадоИорданияКатэйКахрейнКиболаМакедонияОстров Иерне
Поселения АмстердамБаварияБиткимБордоВена-на-ИорданеЗалив МонакоЗанадуКалусаКарачиКардиффКей ЛаргоКилларниКэмбридж-на-ИорданеЛоксахатчиЛонгвудМехикоМиланОркнейПосёлокПристань ОслоРайская РекаРимСадридСеминолСоуэтоУппсалаФерма Озера ДрейкаФерма Реки БокаФерма Реки МалайФессалияХонсюЮкон
Вейры и мастерские
Вейры ФортБенденПлоскогорьеАйгенИстаТелгарЮжныйМонакоХонсюЗанаду
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители