ФЭНДОМ

К'роб
C'rob
Bronze ico
Всадник бронзового Спакинта
Запечатление: Бенден Вейр
Герб Бенден Вейра
Предводитель Бенден Вейра
Госпожа Вейра: Карола
Предшественник: Г'ранад
Преемник: С'лонер
Герб Бенден Вейра
Командир Крыла Бенден Вейра
Смерть: конец Восьмого Интервала
  Бенден Вейр
Дети: пять детей

К'роб (С'rob) — всадник бронзового Спакинта, Предводитель Бенден Вейра в конце Восьмого Интервала. Отец пятерых детей.

После того, как С'лонер и Чендит сместили их со Спакинтом с поста Предводителя, занял положение обычного всадника — в частности, отвез певицу Мерелану и юного Робинтона в Бенден Вейр, отметил талант мальчика, разговаривавшего с драконами. Советовал Роби не пищать и не обмочить штанишки, чем изрядно возмутил молодого арфиста. Через Оборот после прибытия Мереланы и Роби в Бенден Вейр, отвез их обратно в Цех Арфистов; сурово отнесся к тому, что его бронзовый решил появиться эффектно, пообещав, что оторвет дракону голову за такие штучки.

По-видимому, часто бывал в Бенден Холде, поскольку местные ребятишки его хорошо знали и совершенно не боялись огромного Спакинта; сам всадник относился к подобной фамильярности достаточно добродушно.

Пребывал в хороших отношениях с Госпожой Каролой, однако в последнем брачном полете ее Фейрита все же позволила себя поймать другому дракону, чем изрядно раздосадовала всадницу.

Когда С'лонер и Чендит погибли в Промежутке, временно руководил Вейром с другими старшими всадниками — М'одоном, М'ридином и К'врелом. Решительно взял дело в свои руки, утверждая, что Вейр должен справиться со своими проблемами сам. Провел самостоятельное расследование смерти С'лонера, и Манора, девушка, в тот вечер прислуживавшая гостям, подтвердила догадки о том, что С'лонера поразил сердечный приступ.

Снова стал обычным бронзовым после того, как Неморту догнал Сайманит. Вероятно, умер до начала Девятого Прохождения.

  • Характер: добродушный, ответственный, терпеливый. Несмотря на то, что был смещен с поста Предводителя, относился к другим всадникам с неизменным радушием. Хорошо ладил с детьми.
  • Последствия: несмотря на то, что кладки Фейриты от полетов со Спакинтом были меньше, чем после полетов с Чендитом, К'роб хорошо руководил Вейром, как до С'лонера, так и после его смерти, не позволив Бендену окончательно прийти в упадок.

Предводители Бенден Вейра
Герб Бенден Вейра
 •  М'халл  •  •  М'шалл  •  •  М'тал  • Б'ник  •  •  К'дрен  •  •  Г'ранад  • К'роб  •  С'лонер  •  Ф'лон  •  Р'гул  •  Ф'лар  •