ФЭНДОМ

Иантайн
Янтин,

Iantine
Debra Morath Iantine
Дебра и Мората наблюдают за прохождением Алой Звезды в Глаз-Камне, Иантайн зарисовывает.
Супруга: Дебра
В начале Второго прохождения - недавно аттестованный (также используются слова «дипломированный» и «аккредитованный» [ RSR/6:169, 170]), Художник-подмастерье, специализирующийся в портретах. по прозвищу Иан. Обучался в Зале Домайза и сдал там экзамены в начале Зимы 257; [ RSR/5:136]. Возлюбленный Дебры из Телгар Вейра.

Был нанят Лордом Битра Холда Чокином, чтобы написать портреты его и Леди Надоны. Неопытный, тщеславный и слишком упрямый, поскольку он не послушал людей, советовавших ему отказаться от заказа из Битры. Первоначально заказ также включал написание миниатюр четырех детей Лорда Чокина, Иантайн сделал за собственный счет двадцать вариантов на различных материалах. Когда дети Лорда заболели и не могли позировать, чтобы заработать на свое проживание, ему пришлось подновить фрески в главном зале Холда [ RSR/5:135-136, 143-144, 148]. Цена за выполнение заказа была шестнадцать марок плюс содержание и путевые расходы [ RSR/5:138]. Иантайн нуждался во всех марках, которые мог заработать, потому что он хотел отдать деньги родителям (очевидно, они частично оплачивали его занятия в Зале Домайза и Лорду и Леди Бендена, оплативших более чем половину суммы [ RSR/5:141]). Его отец сможет с этими деньгами расширить свое пастбище, оплатить пошлину Конклаву, связанную с передачей владения его сына [ RSR/5:139].

Иантайн происходил из большой семьи холдера, управлявшей своими собственными овцами и фермерским холдом (в другом месте названным холд овцеводов) в горах Бендена. Он имел девять родных братьев. Мать хотела, она и дала начальное образование ему, его девяти братьям и сестрам и детям из соседних овцеводческих и фермерских холдов близ Бендена. Его отправили в Колледж и младший брат перенял его обязанности по холду. Это более или менее подразумевает, что Иантайн был самый старший из сыновей. В Колледже были обнаружены его талант художника, и оттуда его отправили в Зал Домайза в Керун [ RSR/5:139-140]. Иантайн был принят в Зал Домайза после беседы с Мастером Домайзом.

Из-за зимней погоды он вынужден был задержаться в Битра Холде, в то время он два портрета лорда Чокина и леди Надоны в полный рост в одеяниях для Встречи на досках небесного дерева (оплачиваемых Лордом Чокином, который также должен был заплатить за все другие материалы) [ RSR/5:153]. В тайне он вел заметки и зарисовывал интерьеры Битра Холда [ RSR/11:297]. Он оставался в Битра Холде в течение семи недель, прежде чем смог уйти и, наконец, был спасен от замерзания во время пурги П'теро, всадником Телгар Вейра [ RSR/6:159-160]. Иантайн просил передать сообщение о его пребывании в Битра Холде Лорду Бенден Холда Бриджли и Предводителю Бенден Вейра М'шаллуRSR/6:167]. Пока он поправлялся от подхваченной у лесника Фендера лихорадки, в Телгар Вейре его навестила мать. Пока он поправлялся его также посетил Мастер Домайз [ RSR/6:174]. Пока он поправлялся, он сделал много набросков внутри и снаружи Телгар Вейра, обучал художника Вейра Вайна частям техники и процедур. [ RSR/6:175-176]. Иантайн планировал сделать миниатюры почти каждого из шестьсот всадников, живших в Телгар Вейре в конце Первого ИнтервалаRSR/10:255].

Иантайн также сделал эскизы суда по поводу Битранского исхода в Вейры Телгар и Бенден в конце Зимы 257 [ RSR/11:263]. Иантайн был вовлечен в процедуру импичмента, и представил арест Лорда Чокина. По требованию Вергерина Иантайн забрал портрет, который он сделал для Лорда Чокина с собой, когда он уехал, переделал его и сделал взгляд Чокина, таким, каким он был на самом деле (Иантайн чувствовал, что он унижался сам и унижал Зал Домэйза, уступая принуждению Чокина [ RSR/13:313]). Иантайн сказал Лорду Бендена Бриджли, пригласившему его приехать в свой Холд, что он вероятно сможет приехать с в конце 257 Оборота, после того, как он закончит портрет Предводителя Телгар Вейра К'вина и последние из портретов всадников Телгара[ RSR/13:312]. Иантайн обнаружил, что Мората (зеленый дракон Дебры) любит его, потому что она ему так сказала [ RSR/14:335]. Вскоре после того, как наступил Новый 258 год, Иантайн переехал в Бенден Холд, чтобы выполнить там свои обязательства [ RSR/15:353]. Его квартира в Бенден Холде располагалась на этаже семьи [ RSR/15:354]. Он возвратился в Телгар Вейр (и к Дебре), как только его работа в Бенден Холде, был завершена, еще в начале 258 [ RSR/16:392].