ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Иста

Общие сведения Править

Большой тропический остров часто использовался как место отдыха для всадников Форт Вейра еще до того, как были основаны новые Вейры. В более поздние прохождения часто использовался как место отдыха для старых всадников — тёплый климат был куда полезнее для суставов, нежели холодный воздух в других, северных и более высоко расположенных Вейрах.

Ista weyr

Внешний вид Иста Вейра.

Иста Вейр имеет самое необычное устройство. Вероятно во время извержения кратер вулкана разрушил лавовый поток. Со временем язык потока сформировался в широкое ровное плато, спускающееся к воде. Песок пляжа, при ближайшем рассмотрении, оказывается состоит из черной бриллиантовой пыли. Острые пики сохранившихся стен кратера походят на исполинские пальцы, воздетые к небу. Несмотря на небольшой размер чаши, внутренние пещеры достаточно просторны, а обширная сеть тоннелей похожа на лабиринт.

Иста — самый маленький Вейр: из-за нехватки места внутри вулканической чаши были обжиты наружные стены кратера. Эти помещения иногда называют «лесные вейры». Пресная вода в Вейр поступает с северо-востока из подземных источников.

Ista weyr lower caverns

Нижние Пещеры

Загон, где пасутся мясные животные, имеет искусственный бассейн, наполняемый из труб, проходящих через Вейр. Из-за близкого расположения моря бассейн для купания драконов не требуется. Однако молодые дракончики, еще не научившиеся летать, купаются в водопаде, созданном при основании Вейра в северной стене чаши.

Первое Прохождение / Первый Интервал Править

Согласно [ DLG ] Вейр Иста был основан пятым в 42 оборот П.В.. В строительстве и обустройстве помогал один из детей Джоула Лилиенкамп. Но из рассказа «Второй Вейр» известно, что помимо будущего Бенден Вейра планировалось освоить Вейр рядом с Телгар Холдом и Большой Остров (как ранее называли остров Иста). На востоке, на песчаном полуострове тоже был кратер, и еще один — далеко на северо-западе. Но на Большом Острове и в Телгаре уже жили всадники, так что этими местами следовало заняться в первую очередь и Иста должен был быть третьим или четвёртым. Возможно, строительство Вейра было отложено в связи с достаточно комфортными условиями проживания и без него.

Еще до основания Вейра на тропическом острове, всадники не только там отдыхали (порой на отдых уходили крылья в полном составе) или лечились. Из-за постоянного напряжения, царившего в Форт Вейре, и всё возрастающего риска несчастных случаев, королев, готовых подняться в брачный полет или отложить яйца, отсылали на Большой Остров.

  • Предводитель: К'нел (всадник неназванного бронзового);

Первый Интервал / Второе Прохождение Править

Information
Сделать: Заполнить на основе  RSR

Второй Интервал / Третье Прохождение Править

В конце Второго интервала и самом начале Третьего Прохождения Вейр возглавляли Кр'айон и Салина. Дракон именно из этого Вейра из-за болезни первым навсегда ушел в Промежуток.

Третье Прохождение Вейр встретил с 333 драконами, из них здоровых на шестой день Прохождения было 176. Здоровых драконов переселили на верхние уровни.

В первые Падения Прохождения Вейр потерял своего предводителя Кр'айон, временным Предводителем Вейра стал Ж'лантирDB ]

Information
Сделать:
  • Дополнить

Шестое Прохождение Править

Information
Сделать: Заполнить на основе  Mor

Восьмой Интервал / Девятое Прохождение Править

Иста Вейр был одним из Вейров, оставленных во время Второго Длинного Интервала. Древним Предводителем Вейра был Д'рам, всадник бронзового Тирота. Госпожой Вейра была Фанна, всадница Мират.

Д'рам был одним из первых Древних Предводителей, наряду с Г'неришом из Айгена, кто встал на сторону Ф'лара.

После смерти Фанны был объявлен открытый брачный полет Кайлиты, золотой королевы Козиры. Предводителем Вейра стал Г'денед, сын Д'рама. Именно во время этого брачного полета состоялась дуэль Т'кула и Ф'лара, после которой у мастера Робинтона случился сердечный приступ.

Information
Сделать: Отношения Д'рама с Бенденом и другими Древними. Участие в операции AIVAS'а

Ш • П • К  Вейры
Северные I – Форт • II – Бенден • III – Плоскогорье • IV – Айген • V – Иста • VI – Телгар
Южные VII – Южный • VIII – Монако • IX – Хонсю • X – Занаду
Восточные I – НебесныйВосточныйЗападныйСеверныйСреднеречныйЮжноречныйЮжный
Холды и мастерские
Главные Холды АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный БоллЮжный
Независимые Холды Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители