ФЭНДОМ

Шавва Ибн Фарод
Shavva bint Faroud
Входит в состав: Группы Разведки и Оценки
Специальность: биолог-ботаник, вторая глава исследователей
Период: За 200 лет до колонизации
Шавва Ибн Фарод (Shavva bint Faroud) - биолог с хорошими задатками ученого, специализировалась на эволюционных цепочках, глава Группы Разведки и Оценки. Участвовала в изучении ПернаCoP:ч.1 ]. Предок Эврил Битры (одна из прабабок в седьмом колене) [ DD:ч.1,гл.2 ].

Шавве нравилась работа в командах ГРиО - это давало ей возможность испытывать особое чувство первооткрывателя, изучать новые, никому не известные миры и виды жизненных форм. Она побывала в трех исследовательских экспедициях и с радостью приняла назначение в четвертую, где ей впервые пришлось столкнуться с гибелью товарищей. После смерти Флоры Невешан на плечи Шаввы легли обязанности ботаника и главы исследователей. По счастью, неплохо разбиралась в основах экологии: достаточно ли в биосфере насекомых-опылителей, пригодны ли в пищу местные формы растительной жизни, а также какие существуют болезнетворные формы и каковы факторы, влияющие на экологию планеты.

Интересовалась Облаком Оорта в окраинах звездной системы Ракбета. Явного отношения к теории Хойла-Викрамасингха о космических вирусах не высказала, но в разговоре о Флоре Астуриас отметила, что четвертая звездная система, в которую входила планета, была мертва.

При подготовке к высадке на третью планету системы Шавва лично отправилась помогать Лиу готовить челнок к полёту, зная, что виной гибели двух человек на Флоре Астуриас стала небрежность самой Флоры. Позднее, так же из соображений безопасности, запретила Лиу исследовать пещеры ночью из-за отсутствия спелеологического оборудования. Пилотировала челнок при спуске на поверхность планеты. Первая посадка совершалась на широкой равнине в восточной части южного полушария, в нескольких сотнях метров от загадочных кругов, которые, после проверки, оказались обычной землей, местами начавшей зарастать местными травами.

Во время исследований планеты Шавва руководила Мо Тан Лиу и Беном Турниеном и собирала образцы для отправки на корабль Кастору. Выдвигала различные теории о причине несогласованности стабильности биосферы с её наполнением (в частности - с отсутствием крупных форм жизни), но при этом ей не хотелось обнаружить у этой планеты какие-либо недостатки, хотя Шавва и понимала, что такое предвзятое отношение не только не профессионально, но и опасно.

За два дня до окончания исследования планеты Шавва обнаружила, что кора местного дерева издает приятный пряный аромат и нашла ей применение, предварительно проверив на токсичность. Из коры заварили напиток, который по вкусу напоминал кофе с шоколадом и пряностями. Взяла несколько образцов коры, что бы угостить Кастора. Так же в качестве сувениров увезла несколько самородков золота и кусков минералов, которые ни какой ювелирной ценности, в общем-то, не представляли, так как в Галактике добывалось множество гораздо более экзотических драгоценных камней.

  • Характер: спокойный, уравновешенный - среднее между почти флегматичным Лиу и эмоциональным Беном.
  • Последствия: Настой пряной коры, придуманный Шаввой и улучшенный Лиу, даже спустя тысячелетия являлся основным, повсеместно распространенным, напитком Перна. А вот найденные ею кристаллы подтолкнули алчную Эврил Битру на авантюру с посещением Перна и попыткой побега с него, что запустило цепь трагических событий.