ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Занаду

Общие сведения Править

Во время миссии по избавлению от Нитей было принято решение об основании девятого Вейра, чтобы снять напряженность из-за перенаселения в старых Вейрах. Место было выбрано на Южном континенте в восточной части Западного Барьерного кряжа.

На западном берегу Каспийского озера, в месте истока реки Рубикон из внутреннего Азовского моря, неглубокого и полного крошечных скалистых островов, имеется высокий гранитный обрыв, на котором когда-то располагалось поселение колонистов Занаду. Широкие ступени, вырезанные в граните, вели прямо к берегу озера.

Сами жилые помещения также были выстроены из камня, и к Девятому Прохождению трубы дымоходов все еще сохранились. В придачу к невероятно красивому виду, открывающемуся из холда, на множество мелких островков и целый частокол высоких гранитных скал, и общей защищенности места, древние руины стали весьма привлекательны для того, чтобы основать новый Вейр, где драконы смогут жить и после окончания падений Нитей.

Девятое Прохождение Править

Вейр Занаду — девятый Вейр, основанный в конце Девятого Прохождения на берегу Азовского моря. Был предназначен для переселения всадников и драконов из переполненных старых Вейров.

Первой Госпожой нового Вейра должна была стать Бреда — бывшая ткачиха из Крома, всадница Амаранты, дочери Рамоты из ее последней кладки.

Ш • П • К  Вейры
Северные I – Форт • II – Бенден • III – Плоскогорье • IV – Айген • V – Иста • VI – Телгар
Южные VII – Южный • VIII – Монако • IX – Хонсю • X – Занаду
Восточные I – НебесныйВосточныйЗападныйСеверныйСреднеречныйЮжноречныйЮжный
Холды и мастерские
Главные Холды АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный БоллЮжный
Независимые Холды Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители