ФЭНДОМ

Далия
Dalia
Gold ico
Всадница золотой Биденты
Герб Иста Вейра
Госпожа Иста Вейра
Предводитель Вейра: Кр'айон
Ж'лантир (зам.)
М'тал
С'май (?)

Далия (Dalia) — всадница золотой Биденты, Госпожа Иста Вейра в конце Второго Интервала — начале Третьего Прохождения.

Во время эпидемии среди драконов (508 оборот) была недовольна решением Предводителя Кр'айона переместить королев и старших командиров крыльев в вейры самого верхнего яруса — так всадникам предстояло либо питаться в кухонной пещере, либо получать совсем остывшую пищу, но не могла отрицать логичности его рассуждений.

Далия, узнала о гибели Кр'айона и Ниданта в тот самый момент, когда они исчезли в Промежутке, опалённые Нитями. Она пребывала в трауре, но была ответственной Госпожой Вейра и ни за что на свете не согласилась бы подвести людей Кр'айона и разрушить то, что он создавал. Она назначила Ж'лантира временным предводителем Вейра. Прочие командиры крыльев единодушно поддержали это решение.

Вскоре, когда Бидента поднялась в брачный полёт, в Исту из Телгар Вейра прилетел М'тал, бывший Предводитель Бенден Вейра. Его Гаминту удалось догнать королеву, вновь сделав его Предводителем уже Иста Вейра. Однако уже через три месяца после этого М'тал погиб по время Падения, второй раз оставив Далию вдовой, Госпожой без Предводителя.

В то Падение погибли ещё двое Командиров Крыльев, и самым старшим и опытным Командиром остался С'май, который позднее стал всюду сопровождать Далию на встречах и собраниях.

  • Внешность: На лице Далии были морщины — в уголках глаз гусиные лапки, а на щеках складочки от частых улыбок. У нее были карие глаза и бледно-рыжие волосы. Веснушки покрывали все ее лицо.

Information
Сделать: Дополнить на основе: [ DB ] [ DGirl  ] [ DTime  ]

Госпожа Иста Вейра
Герб Иста Вейра
 •  Лора  •   •  Далия  •   •  Вимма  •   •  Фанна  •  Козира  •