ФЭНДОМ

Голант
Golanth
Golanth discovering Honshu
Голант, исследующий Хонсю. Тодд Гамильтон
Цвет: бронзовый
Запечатление: 4.23.11 (Бенден Вейр)
Всадник: Ф'лессан
Кладка: Рамоты после полета с Мнементом

Голант (Golanth) - бронзовый дракон из Вейра Бенден, впоследствии - из Вейра-Холда Хонсю, вылупившийся из кладки Рамоты от брачного полета с Мнементом в 2518 году. Запечатлен Ф'лессаном, сыном Лессы и Ф'лара. Вместе со своим всадником обнаружил Вейр-Холд Хонсю, и стал одним из первых драконов, освоивших телекинез.

Описание Править

Крупный, правильно сложенный бронзовый дракон, ловкий и увертливый в воздушных боях и выносливый в полетах на длинные дистанции. После нападения кошек частично потерял подвижность одного крыла и практически ослеп на один глаз, так что, вероятнее всего, уже никогда не сможет участвовать в брачных полетах или сражаться с Нитями.

Окраска его, впрочем, была не обычной бронзовой; это было безупречное сочетание золотого, зелёного и изжелта-коричневого, что делало его похожим на пестрящиеся сквозь листья солнце. Но только ещё совершеннее.

Биография Править

Skies of Pern LE

Голант и Ф'лессан во время удара цунами. Лес Эдвардс

Голант вылупился из одной кладки с зеленой Пат Миррим, и был Запечатлен еще в середине Рождения, чем были вызваны бурный восторг как самой Рамоты, так и Лессы с Ф'ларом. Вместе с прочими молодыми обучался в Бендене, позже вместе с Ф'лессаном командовал крылом и помогал всадникам Южного и Восточного. Был единственным, к чему его весьма ветреный всадник относился всерьез.

Во время исследований Южного случайно обнаружил заброшенный холд Хонсю, где впоследствии часто бывал вместе с всадником. В составе группы Джексома участвовал в переносе двигателей "Бахрейна" на Алую Звезду, в Четвертое Прохождение. На одной из Встреч сблизился с зеленой Зарантой всадницы из Восточного Вейра - Тай. Участвовал эвакуации жителей прибрежных поселений перед падением Огненного шара, позже привозил им еду и вещи и помогал в восстановлении разрушенных поселений. Догнал Заранту в ее брачном полете, окончательно сблизив Ф'лессана и Тай.

Doknar014

Нападение кошачьих на Голанта и Заранту. Ченира Докнар

Тренировался в использовании телекинеза, показанного Зарантой, но до случая с нападением кошек так и не смог им толком воспользоваться. Хищники серьезно покалечили Голанта - он практически лишился глаза, оказался сильно изранен и почти потерял крыло, лишившись возможности самостоятельно подниматься в воздух. К счастью, поддержка всадника, зеленой Заранты и других драконов не дали ему уйти в Промежуток, хотя он, скорее всего, так и не смог полностью оправиться от ран.

Личность и черты характера Править

Голант обладает довольно приятным нравом - он отлично ладит с дельфинами и другими драконами, снисходительно относится к прозвищу "Голли" (хотя многие другие драконы сочли бы его оскорбительным), хотя и не лишен толики хвастливости и чего-то вроде чувства юмора - во всяком случае, любит поддразнивать своего всадника. Раньше охотно летал за королевами даже старше его самого, относясь к этому скорее как к соревнованию или делу чести, чем реальному способу стать драконом Предводителя Вейра, но после знакомства с Зарантой перестал обращать внимание на золотых драконов, предпочитая им свою зеленую подругу. Обладает редкой для драконов дипломатичностью - умеет смягчать горечь поражения, найти верный подход или запланировать что-то - как, например, и случилось во время брачного полета Заранты. После ранения несколько замкнулся в себе, как и его всадник, но, учитывая поддержку Заранты и Ф'лессана, можно надеяться, что со временем он окончательно придет в себя.