ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Восточный Вейр (Третье Прохождение)

Общие сведения Править

Восточный Вейр — один из новейших, восьмой основанный Вейр и второй на Южном континенте. Он располагается на побережье Залива Монако в зоне, продолжающей цепь подводных вулканов, и к северу от Посадочной Площадки. Управляется Предводителем Т'гелланом, всадником бронзового Монарта и его подругой Миррим, всадницей зелёной Пат.

Драконы и всадники здесь живут не в чаше потухшего вулкана, как на севере. Драконы, достаточно взрослые, чтобы покинуть бараки молодняка, спят на песчаном пляже. Всадники живут в расположенных вблизи общих помещений небольших хижинах, отвечающих их нехитрым потребностям. Одно из обших строений — кухня, однако часто пищу готовят прямо на улице.

Хижины всадников — небольшие, с одной комнатой, в которой помещаются кровать или гамак для сна, да шкаф или сундук для хранения одежды, страховочные ремни и инструменты для ухода за ними. Поскольку весь континент защищён личинками, здесь можно жить прямо в джунглях, не боясь последствий Падений Нитей.

Всадник Т'лион обосновался у большого дерева, растущего рядом с устьем небольшой речки, бегущей через Вейр, чтобы быть ближе к морю. В ветвях дерева он повесил небольшой колокольчик для вызова дельфинов.

Большинство всадников и драконов в Вейре — молодые. Многие из них проходили обучение в учебных классах AIVAS'а и помогали на раскопках Посадочной Площадки.

Девятое Прохождение Править

После начала массового заселения Южного континента и северные Вейры перестали искусственно ограничивать численность драконов, которых были способны вместить чаши потухших вулканов. Вскоре они имели достаточно молодежи, чтобы заселить новый Вейр в густых лесах между плато Посадочной Площадки и заливом Монако. Т'геллан, всадник бронзового Монарта, стал Предводителем этого восьмого Вейра, обозначаемого как Восточный, пока не удалось прийти к соглашению относительно подходящего названия.

Т'геллану хватало дел; он возился и с пожилыми всадниками, отправленными на отдых, и с молодежью, которую надо было тренировать для пополнения рядов северных крыльев. Южные всадники оказались в конце концов полезными, несмотря на то, что почву южного континента защищали личинки. Иногда отвратительные клубки Нитей падали на деревья в лесах и садах и успевали причинить изрядный ущерб. Т'геллан увеличил число патрулей, следивших за лесными массивами.

Близлежащий к Посадочной Площадке Вейр, безотказно обеспечивал местных жителей транспортом, что помогало в дальнейших исследованиях континента [ RoP ].

В дальнейшем всадники Восточного обязались защищать Посадочную Площадку от нападений ОчистителейAtWoP ].

Во время Цунами после падения Огненного Шара Вейр был разрушен, восстановлен дальше от берега.

Ш • П • К  Вейры
Северные I – Форт • II – Бенден • III – Плоскогорье • IV – Айген • V – Иста • VI – Телгар
Южные VII – Южный • VIII – Монако • IX – Хонсю • X – Занаду
Восточные I – НебесныйВосточныйЗападныйСеверныйСреднеречныйЮжноречныйЮжный
Холды и мастерские
Главные Холды АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный БоллЮжный
Независимые Холды Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители