ФЭНДОМ

Про основание и эвакуацию см. статью Хонсю

Общие сведения Править

Вейр-Холд Хонсю сформировался на месте древнего поселения Хонсю, когда здесь поселился молодой всадник Ф'лессан со своим драконом Голантом. Хонсю стал первым в своём роде местом жительства всадников-ремесленников. Жизнь всадников здесь была направлена не на борьбу с Нитями, а на занятие науками, в частности — астрономией.

Высоко в стенах были прорезаны отверстия, пропускающие мало света. Вход через огромную пещеру, открытые ворота которой позволили диким животным использовать её как убежище, справа от входа — лестница. На первой площадке дверь, за ней лестница вниз, в просторное помещение с высоким потолком, внутри находился флаер, инструменты и пластиковые контейнеры.

На следующей площадке внешняя лестница заканчивалась у двери, за которой новая лестница, ведущая в пещеру, служившую, видимо, мастерской — в ней были кузнечный горн, верстаки, шкафы, столы, печь для обжига. Главный вход в холд находился за изящной аркой.

Холд обращен на северо-восток. Окна расположены выше человеческого роста. Сводчатый потолок в главном зале расписан фресками, не потускневшими от времени. На фресках: приземление челночного аппарата, постройка холдов, обработка земли, Нити, флаер, Ракбет и его планеты.

Перед Вейром глубокая река с чистой водой, удобные карнизы, весь день освещенные солнцем.

Девятое Прохождение Править

Хонсю был обнаружен в 20-ом обороте Девятого Прохождения, когда Ф'лессан проводил разведку материка в поисках места для нового, девятого Вейра. Поселившись здесь новый владелец обнаружил тайник с топливом и обсерваторию.

После падения Огненного шара некоторые всадники из разрушенного Монако Вейра временно переселились в Хонсю.

Позднее из-за травмы, полученной Ф'лессаном и Голантом, они оказались надолго прикованы к Хонсю и всадник со своей подругой Тай стал больше заниматься изучением неба. Вскоре Хонсю стал второй действующей обсерваторией.

Ш • П • К  Вейры
Северные I – Форт • II – Бенден • III – Плоскогорье • IV – Айген • V – Иста • VI – Телгар
Южные VII – Южный • VIII – Монако • IX – Хонсю • X – Занаду
Восточные I – НебесныйВосточныйЗападныйСеверныйСреднеречныйЮжноречныйЮжный
Холды и мастерские
Главные Холды АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный БоллЮжный
Независимые Холды Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители