ФЭНДОМ

Буэнос-Айрес
Buenos Aires
Общая информация
Капитан: Джим Тиллек
Мир: Перн
Выход из строя: 2528
По причине: лишен двигателей, начал движение в сторону Ракбета
Шаттлы: 2
Технические параметры
Экипаж: 233 человека
Пассажиры: 1500 человек

"Буэнос-Айрес" (Buenos Aires) - один из трех кораблей колонистов. Капитан - Джим Тиллек.

Во время пятнадцатилетнего перелета от Земли к Перну, экипаж из 233 человек нес три вахты по 5 лет, единовременно бодрствовали и обслуживали корабль примерно 77 человек.

Корабль перевозил 1500 пассажиров. В трюмах "Буэнос-Айреса" и "Бахрейна" в разобранном виде хранились крепкие силипдексовые рыбачьи лодки. Предполагалось, что море будет играть большую роль в обеспечении колонистов свежей пищей.

На "Буэнос-Айресе" было два челнока, однако он только вторым был полностью разгружен, разобран и покинут людьми [ DD ].

Ко времени возвращения людей на космические корабли - в Девятом Прохождении, "Буэнос-Айрес" существенно пострадал. Из-за столкновений с метеоритами, которые не смогли отвести его отражающие экраны, он лишился антенн, наружных оптических датчиков и значительной части обшивки. Однако системы жизнеобеспечения внутри корабля не пострадали [ AtWoP:гл.12 ].

Во время операции AIVAS'а, двигатель "Буэнос-Айреса" был перенесен на Алую Звезду, в южную часть гигантской расселины. .

Команду на отделение двигателя ввел Эван - подмастерье Цеха Кузнецов, помощник Фандарела . Переносили двигатель бронзовые драконы и их всадники из Форта, Плоскогорья, Исты и Телгара под руководством Предводителя Н'тона и Лиота. Так как всадники долго провозились, передавая скафандры, обновлённые координаты точки назначения им пришлось передавать Джексому и Руту, ни кто из участников группы не догадался, что двигатель был перенесен более чем на 470 лет в прошлое - в Восьмое Прохождение, предшествовавшее второму долгому ИнтервалуAtWoP:гл.19 ].

Подтверждение взрывов двигателей "Буэнос-Айреса" и "Бахрейна" (так же перенесенного в прошлое) находятся в кратких отрывках, содержащихся в Летописях Исты и Керуна за Четвертое и Восьмое Прохождения, каждое из которых предшествовало Долгому Интервалу. Во время обоих Прохождений наблюдались яркие вспышки на Алой Звезде - именно в тот момент, когда она находилась в апогее по отношению к Перну. Настолько яркие, что их запомнили и даже внесли в Летописи [ AtWoP:гл.17 ].

После завершения операции с Алой Звездой, всадники незначительно изменили стабильную скорость "Буэнос-Айреса" и "Бахрейна", вследствие чего оба корабля постепенно сошли с орбиты и исчезли в космосе. Там их должно было захватить притяжение Ракбета, где они, в конце концов, и должны были сгореть [ AtWoP:гл.20 ].