ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Бенден
Пол Бенден
Paul Benden
Paul Benden Eicher
Портрет Пола Бендена: Пол и Эмили Болл приветствуют первых колонистов. Работа Линды Эйчер для Энциклопедии Перна.
Адмирал
Губернатор: Эмили Болл
Корабль: Йокогама
Владение: Ферма Реки Бока
Герб Форт Холда
Лорд Форт Холда
10 - 26 П.В.
Леди: Джу Адджай
Предшественник: Нет. Основатель холда, должность еще так не называется.
Преемник: Джоул Лилкамп
Рождение: ок. 65 До Высадки
Смерть: 26 После Высадки
  Форт Холд
Супруга: Джу Адджай
Дети: четверо детей, не менее двух из них - сыновья
 • Родословная Форт Холда
Пол Бенден (Paul Benden) — адмирал, основатель и лидер колонии (вместе с губернатором Эмили Болл). Женат на Джу Адджай, c которой имел не менее четырех детей.

Ветеран космических войн с Натхи, опытнейший стратег звездных боев, адмирал флота Пурпурного Сектора, победитель в космической битве в секторе Лебедя, где сблизился с Зи Онголой. Герой кампании у Сигнуса — победа в том сражении окончательно переломила ход войны с Натхи. Пол не уходил со своего поста все семьдесят часов битвы. В ФРП не желали терять одного из популярнейших героев, однако ни кто не сомневался, что он является идеальным руководителем экспедиции на Перн.

Пол Бенден был назначен лидером флота колонистов, состоящего из судов Йокогама, Бахрейн и Буэнос-Айрес. Из трех пятилетних вахт Пол решил провести на посту две — первую и последнюю. Во время последней вахты имел отношения с Эврил Битрой, однако за год до Высадки у него «появилось слишком много дел», что бы их поддерживать. К моменту Высадки адмиралу шел седьмой десяток [ DD:ч.1,гл.1 ].

После Высадки, несмотря на то, что адмирал, как и другие Лидеры Колонии, официально сложил с себя полномочия руководителя, жители колонии по-прежнему обращались к нему за помощью и советом. Пол Бенден и Эмили Болл из руководителей перешли в консультанты при Совете Колонии, с таким же правом голоса, как и у всех остальных [ DD:ч.1,гл.7 ].

В конце первого месяца первого года После Высадки, Пол имел постоянные отношения с Джу Адджай, хотя они не торопились придать своим отношениям какую-то законную форму. Позднее Бенден с семьёй поселились на участке за рекой Бока, называемом Ферма Бока. Через восемь лет, на момент начала Падения Нитей, Джу была беременна от Пола четвертым ребенком. Из-за постоянной угрозы Нитей, Бенден с семьёй переселились обратно в Посёлок.

Через некоторое время, после начала Падений, на всеобщем собрании колонистов было решено отказаться от автономии поселений и перейти на централизованное управление, а в результате голосования большинством голосов Эмили Болл и Пол Бенден были назначены руководителями колонии [ DD:ч.2,гл.2 ]. Одним из судьбоносных решений руководителей было решение вывести из маленьких файров огромных боевых зверей — драконов. Единственный квалифицированный генетик колонии, Китти Пинг Янг, согласилась провести этот эксперимент, оказавшийся крайне удачным [ DD:ч.2,гл.3 ].

Пол заранее подготовил для переезда пещерный комплекс на Северном континенте и, когда появилась острая необходимость, организовал переезд. Был бессменным руководителем и позднее считался первым Лордом Форт Холда, хотя само название должности было введено позднее [ DD:ч.3 ].

В 25 году присутствовал на Рождении в Форт Вейре, когда Торен запечатлела Аларанту. По окончании он отыскал Торен и пожелал ей и ее королеве всего самого наилучшего. Хотя он все еще держался прямо, его походка была несколько судорожной и неуверенной. Его сопровождали один из его сыновей и Михалл.

Умер зимой, в 26 году После Высадки в возрасте более 86 лет, вероятнее всего — от старости [ CoP-SW ].

Описание: За время перелёта короткий «ежик», традиционный для военных звездолетчиков, сменила пышная русая грива, длинные волосы несколько смягчали резкие волевые черты лица Пола: чуть приплюснутый нос, квадратный тяжелый подбородок и широкий рот с поджатыми губами. Судя по внешнему виду, адмирал и духом, и телом был готов к любым трудностям. Красивый мужчина, черты которого свидетельствовали о сильном, решительном характере.

Пол Бенден вел дневник, который был, очевидно, еще известен, по крайней мере Предводителям Вейров, жившим в течение Первого Интервала и Второго Прохождения. В романе «Восход Красной звезды» появляется следующее замечание из дневника (упоминается Предводителем Телгар Вейра К'вином)

"И затем какой-то юный нахал имел отвагу отсалютовать и сказать: «Адмирал Бенден, позвольте мне представить вам крылатых всадников Перна!»

«Какой-то юный нахал» относится к Шону Коннеллу, лидеру первых всадников ([ RSR:гл.17 ], сравните с окончанием [ DD:ч.3,гл.2 ])

В романе «Все Вейры Перна» AIVAS рассказывает, что «от брака Пола Бендена и Джу Аджай родилось четверо детей.» Тогда же он говорит Лорду Торонасу, в то время Лорду Бенден Холда, что возможно, «даже вероятно», он прямой потомок одного из детей Пола Бендена. AIVAS сделал такое предположение, основываясь на том факте, что Торонас был Лордом Холда, названного по имени Бендена, и что Пол Бенден мог быть основателем Холда с таким названием [ AtWoP:гл.2 ]. Однако AIVAS на тот момент еще не получил для расшифровки летописи Холда и не знал, что Холд получил свое название от Бенден Вейра, который (в свою очередь) был назван в память об уже умершем, на тот момент, адмирале.

В то время как AIVAS, кажется, знает о четырех детях Бендена, в конечном итоге возможно, что появились еще дети, после того как AIVAS перестал получать данные от колонистов, переехавших на Северный Континент.

Лорды Форт Холда
Герб Форт Холда
 •  Пол Бенден  •  Джоул Лилкамп  •  Мендин  •  Лерос (?)  •  •  Эмилин  •  Паулин  •  •  Бемин  •  •  Толокамп  •  Кампен (?)  •  •  Гралт  •  •  Гроджеллан  •  Грох  •