ФЭНДОМ

Азури
Azury
Герб Холда Южный Болл
Лорд Холда Южный Болл
конец Первого Интервала — Второе Прохождение
Рождение: между 200 и 220
Азури (Azury или ошибочно Azurry) — Лорд Южного Болла в конце Первого Интервала — начале Второго Прохождения.

Азури, как и другие Лорды, был приглашён на внеочередной конклав посвящённый импичменту Чокина. Однако Лорда Паулина удивило, что Азури считал, что разбирательство может подождать до Конклава в конце Оборота, так как Битра Холду нужен опытный Лорд для подготовки его к зиме. Поулин даже предложил отвезти его и другого упрямящегося Лорда — Джемсона в Битру, чтобы они своими глазами посмотрели на то, что творится в Битре [ RSR:гл.9 ]. Азури лично слетал в Бенден Вейр, чтобы поговорить с оставшимися там жертвами и заключёнными стражниками, после чего решил сам переубедить и Джемсона, но ему не удалось. После разговора к нему подошёл старший сын Джемсона Галлиан, бывший Управляющим Холда и предложил посильную помощь [ RSR:гл.10 ]. На собрании Лордов, когда решалось, кто будет управлять Битрой, до предложения кандидатуры Вергерина Азури предложил назначить регента до наступления совершеннолетия родных детей Чокина [ RSR:гл.12 ].

Дальнейшее — исследования Ханса ван дер Бума:

Имя его супруги остается неизвестным, как и имена его детей. Если мы предположим, что имя его жены не упомянуто, потому что он не женат в то время, он был бы, вероятно, рожден приблизительно в 238 обороте. Однако, это кажется маловероятным, так что я предположил (произвольно), что Лорд Азури был взрослым, женатым человеком к концу Первого Интервала. Это значит, что он, вероятно, рожден в течение первых двух десятилетий третьего столетия, что дает возраст между 38 и 58 Оборотами к началу Второго Прохождения. Это также означает, что он, вероятно, умер в течение этого Прохождения, хотя возможно, что он пережил Второе Прохождение в случае, если он был рожден ближе к 220 чем к 200.

Факт, что ничто в имени Лорда Азури ни коим образом не соотносится с именами Пьера де Курси и Эмили Болл — еще один признак, что после Пьера де Курси Лордом стал воспитанник Пьера.
Лорды Холда Южный Болл
Герб Холда Южный Болл
 •  Пьер де Курси  •  •  Роланд  •  •  Азури  •  •  Эгремор  •  •  Ратошиган  •  •  Сэнджел  •  Леди Джаниссиан  •